Среда, 27.11.2024, 23:38 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Ссылки в тексте (гиперконтекстная реклама)

Ссылки в тексте (гиперконтекстная реклама)


Реклама в наполнении сайта или блога является одним из видов контекстной рекламы, там конкретные слова в тексте веб-страницы связаны с рекламой (ссылкой).

Суть контекстной рекламы подразумевает включение рекламного блока на страницу сайта со смыслом схожим с информацией находящейся на данной странице (например: Бегун или Google Adsense), а гиперконтекстная рекламавставляется непосредственно ссылки в самом тексте. Основная масса рекламных ссылок в наполнении сайта имеет следующие характеристики:

1. Содержание гиперконтекстной ссылки подчеркивается двумя линиями по сравнению с постоянными ссылками, которые находятся на странице, чтобы посетитель мог зрительно их различать.
2. Когда нажимается мышкой на гиперконтекстную ссылку вылезает маленький рекламный блок, при этом при наведении указателя мышки на обычную ссылку появляется либо адрес перехода самой ссылки, либо alt ссылки, как у Adsense.

Использование этого вида рекламы было достаточно сильно обругано журналистами ведущих Интернет СМИ и других сайтов после введения ее компанией Begun, т.к. реклама нарушает журналистскую этику: «сильно трудно определить, причастен ли к размещению данных ссылок журналист или нет». Тем не менее, многие крупные издатели (например: Indianapolis Star) продолжают использовать гиперконтекстную рекламу на своих сайтах, не обращая внимание на журналистскую этику, и им пока не поступало жалоб от пользователей.

Видимо этот вид рекламы позволяет создателям и владельцам интернет ресурсов (сайтов, блогов) зарабатывать неплохие деньги. Но возникает вопрос какова причина, что авторы сайтов стараются не добавлять у себя на порталах рекламу в тексте контента? Потому, что (и именно поэтому в Директе у Яндекса нет такой функции)эта реклама одна из самых навязчивых форм рекламы и идет вразрез с основными принципами удобства в Интернете.

Навигация через гиперссылки - одна из самых основных и самых необходимых особенностей в сети. Вы должны много раз поразмыслить о том надо ли размещать такую рекламу у себя на сайте или нет, т.к. вы можете таким образом испортить навигацию своего сайта.

Какая судьба может постигнуть вас от использования рекламы в тексте? Контекстная реклама в тексте наносит ущерб не только навигации сайта, одновременно с этим вы также можете лишиться постоянных читателей вашего сайта. При использовании такой рекламы посетитель может перейти на сайт, который не содержит необходимой ему информации и позже прекратит доверять ссылкам, размещенным на вашем ресурсе и достоверности информации и в следствии этого он перестанет быть постоянным вашим читателем. Одновременно с этим пользователь может перейти на сайт конкурирующего ресурса и стать его постоянным читателем.

Зная о том, что вышеприведенное может произойти, ни ни одна крупная площадка не применяет рекламу в тексте. Хотя, если Вы блогер, это может принести вам небольшой дополнительный ежемесячный доход, но готовы ли вы поставить на кон авторитет своего сайта? Основным представителем на российском рынке «рекламы в текстах» является Begun.
Категория: Мои статьи | Добавил: Gella (22.10.2012)
Просмотров: 407 | Рейтинг: 0.0/0