Морской контейнер как многоцелевое решение разнообразных задач В существующих реалиях нашего современного веремяни международная торговля является основным аспектом в экономической политике большинства успешных фирм. Осуществление целостности перевозимых грузов, универсальность тары для транспортировки и её стоимость - это три основных пункта, волнующих современных логистов. Основную долю в международных грузоперевозках занимают морские и железнодорожные пути сообщения, составляющие приблизительно 95% от общих транспортируемых потоков в мире. В свою очередь, обычный морской контейнер или 40 футов - эталон по надёжности, многофункциональности и невысокой стоимости вышеупомянутых линий сообщения. - НАДЁЖНОСТЬ. Стены и потолок, входящие в 20-ти и 40-ка футовый контейнер морской, изготавливаются путём сгиба цельнолистового металла для создания так называемых рёбер жесткости, которые предотвращают деформацию, серьезные повреждения поверхности либо нарушение структуры конструкции. Пол контейнера изготавливается преимущественно из слоёной фанеры красного дерева, обработанной составами, которые предотвращают вредные воздействия морской соли, грибков, гниение. Контейнер представляет собой целостную конструкцию, которая дополняется резиновыми уплотнителями в дверных створках. Будучи закрытым и опломбированным контейнер обеспечивает целостность и защиту товара как от разных вредителей, так и от не желательного воздействия окружающей среды.
- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ. Морской контейнер 20 и 40 футов - это просто верх многофункциональности! Во-первых, это комфорт и многофункциональность модульных морских, железнодорожных и авто- перевозок. В этом случае футов, позволяет уйти от многократных загрузок-разгрузок содержимого. Во-вторых, условия хранения, как самого контейнера так и его содержимого обуславливаются только времинем хранения груза. И наконец, морской контейнер 20 и 40 футов при некоторых усовершенствований может являться, к примеру, рабочими бытовками, времянками, постами охраны. Есть примеры, когда из них целые кварталы строят.
- НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ. Эту свою особенность морской контейнер унаследовал по причине легкости своего производства, универсальности в перевозке, неприхотливости в эксплуатации и хранении.
Перейдя по ссылке вы сможете купить контейнер.
|