Среда, 27.11.2024, 17:41 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Корпоративные финансы

Корпоративные финансы


Финансы организации используются для обеспечения активов организации. Для среднего бизнеса они называются как финансы небольших и средних предприятий. Они состоят из таких категорий как сбалансированный риск и доходность, направленные на увеличение доходов юридического лица и увеличения стоимость его акций.

Корпоративные финансы можно инвестировать, приобретая активы в предположении, что они будут поддерживать и увеличивать свою стоимость. В управлении инвестициями необходимо решить, в какое место и в какое количество финансов вкладывать.

Для этого компания должна: - Определить свои задачи и трудности: общие и отдельные цели, период времени, риски, налоги.
- Составить стратегию инвестирования (активы против пассивов).
- Измерить эффективность портфеля ценных бумаг.

Управление финансами организации является дублированием финансового бухгалтерского учета. Однако, финансовый бухгалтерский учет ведет учет только прошедших финансовых действий, в то время как финансовые решения (очень часто с помощью информационных технологий) направлены на будущее фирмы.

Капитал в финансовом смысле это деньги, которые передаются бизнесу для возможности приобретения товаров и услуг, которые будут использоваться в производстве других оборудований, товаров и предоставлении услуг.

Обязательным является действие составления бюджета: Бюджет - это документ в бизнес-плане, он должен включать в себя: цели бизнеса, задачи и результаты в финансовом выражении. Следует отметить, что бюджет может быть как краткосрочным, так и долгосрочным. Долгосрочное планирование бюджета составляется на 5 лет (прогнозируя развитие будущего завода), краткосрочный бюджет делается на предстоящий год, чтобы управлять и работать в данном году.

Наличный бюджет – это в конкретный план, он показывает все ожидаемые источники для использования наличных средств. У наличного бюджета есть следующие шесть главных составляющих:
1. Начальный остаток наличных средств – наличные средства оставшиеся на начало периода.
2. Денежные поступления – состоят из денежных средств, которые должны поступить (все денежные средства за рассматриваемый период, основным образом от продаж).
3. Наличные выплаты - списки всех планируемых трат наличных денег за этот период. Наличными выплатами не считаются процентные выплаты по краткосрочным кредитам, которые отображаются в разделе финансирование. Все затраты, которые не влияют на поток наличности, не заносятся в этот список (например, обесценивание и т.д.).
4. недостаток денежных средств - в зависимости от наличных потребностей и наличных средств.
5. Финансирование – раскрывает запланированные заимствования и выплаты, включая проценты.
6. Лимит кассы – просто показывает запланированный остаток денежных средств на конец периода.
Категория: Мои статьи | Добавил: Gella (15.07.2013)
Просмотров: 358 | Рейтинг: 0.0/0