Среда, 27.11.2024, 17:28 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Корпоративные финансы

Корпоративные финансы


Финансы организации предназначены для создания активов организации. Для среднего бизнеса используют другие финансы - финансы небольших и средних предприятий. Они состоят из таких категорий как сбалансированный риск и доходность, направленные на увеличение доходов юридического лица и увеличения стоимость его акций.

Финансы организаций можно инвестировать, приобретая активы в надежде, что они будут поддерживать и увеличивать свою стоимость. В управлении инвестициями обязательно надо решить, в какое место и в какое количество финансов вкладывать.

Для этого организации необходимо: - Составить свои задачи и трудности: общие и отдельные цели, период времени, риски, налоги.
- Составить стратегию инвестирования (активы против пассивов).
- Измерить эффективность портфеля ценных бумаг.

Управление финансовой деятельностью является дублированием финансового бухгалтерского учета. Но при этом, финансовый бухгалтерский учет ведет учет только состоявшихся финансовых действий, в то время как финансовые решения (очень часто с помощью информационных технологий) направлены на будущее фирмы.

Капитал в корпоративных финансах это деньги, которые даются бизнесу для возможности приобретения товаров и услуг, которые будут использоваться в производстве других оборудований, товаров и предоставлении услуг.

Обязательным является действие составления бюджета: Бюджет - это документ в бизнес-плане, он должен включать в себя: цели бизнеса в финансовом выражении. Кроме того, бюджет бывает как краткосрочным, так и долгосрочным. Долгосрочное планирование бюджета составляется на 5 лет (прогнозируя развитие будущего завода), краткосрочное планирование делается на предстоящий год, чтобы имелась цель в данном году.

Наличный бюджет – это в основном детальный план, который показывает все ожидаемые источники для использования наличных средств. У наличного бюджета есть главные отличия:
1. Начальный остаток наличных средств – наличные средства которые присутствуют на начало периода.
2. Денежные поступления – включают в себя все денежные средства, которые будут поступать (все денежные средства за рассматриваемый период, главным образом от продаж).
3. Наличные выплаты - списки всех запланированных оттоков наличных денег за этот период. Наличными выплатами не считаются процентные выплаты по краткосрочным займам, которые отображаются в разделе финансирование. Все затраты, которые не затрагивают поток наличности, исключены из этого списка (пример: обесценивание и т.д.).
4. недостаток денежных средств - в зависимости от наличных потребностей и наличных средств.
5. Финансирование – описывает запланированные заимствования и выплаты, включая проценты.
6. Лимит кассы – просто показывает запланированный остаток денежных средств на конец периода.
Категория: Мои статьи | Добавил: Gella (16.06.2013)
Просмотров: 332 | Рейтинг: 0.0/0