Среда, 27.11.2024, 21:51 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Корпоративные финансы

Корпоративные финансы


Корпоративные финансы предназначены для создания активов корпорации. Для среднего бизнеса они называются как финансы небольших и средних предприятий. Они включают в себя сбалансированный риск и доходность, направленные на увеличение доходов юридического лица и увеличения стоимость его акций.

Корпоративные финансы можно инвестировать, приобретая активы в предположении, что они будут поддерживать и увеличивать свою стоимость. В управлении инвестициями обязательно надо решить, куда и сколько финансов вкладывать.

Для этого организации необходимо: - Понять свои задачи и трудности: общие и отдельные цели, период времени, риски, налоги.
- Составить стратегию инвестирования (активы против пассивов).
- Определить эффективность составленного портфеля ценных бумаг.

Управление корпоративными финансами является дублированием финансового бухгалтерского учета. Однако, финансовый бухгалтерский учет ведет учет только прошедших финансовых операций, в то время как финансовые решения (очень часто с помощью информационных технологий) направлены на будущее фирмы.

Капитал в финансах организации это деньги, которые передаются бизнесу для возможности приобретения товаров и услуг, которые будут применены в производстве других оборудований, товаров и предоставлении услуг.

Необходимость составления бюджета: Бюджет представляет собой документ в бизнес-плане, он должен включать в себя: цели бизнеса в финансовом выражении. Следует отметить, что бюджет может быть как краткосрочным, так и долгосрочным. Долгосрочное планирование бюджета составляется на 5 лет (давая план будущего завода), краткосрочный бюджет составляется на следующий год, чтобы управлять и работать в данном году.

Наличный бюджет – это в конкретный план, он показывает все ожидаемые источники для пользования наличными деньгами. У наличного бюджета есть следующие шесть главных составляющих:
1. Начальный остаток наличных средств – наличные средства оставшиеся на начало периода.
2. Денежные поступления – включают в себя все денежные средства, которые должны поступить (все денежные средства за рассматриваемый период, основным образом от реализации товара).
3. Наличные выплаты - списки всех запланированных оттоков денежных средств за этот период. Наличными выплатами не считаются процентные выплаты по краткосрочным займам, которые отображаются в графе финансирование. Все расходы, которые не влияют на поток наличности, не заносятся в этот список (пример: амортизация и т.д.).
4. недостаток денежных средств - в зависимости от наличных потребностей и наличных средств.
5. Финансирование – раскрывает запланированные заимствования и выплаты, включая проценты.
6. Лимит кассы – просто показывает запланированный остаток денежных средств на конец периода.
Категория: Мои статьи | Добавил: Gella (03.11.2012)
Просмотров: 332 | Рейтинг: 0.0/0