Среда, 27.11.2024, 07:41 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Контекстная реклама

Контекстная реклама


Контекстная реклама – это форма публикации рекламы (схожей по тематике сайту) на страницах интернет ресурсов, а также иных СМИ (например, в браузерах мобильных устройств). Рекламные заголовки автоматически сортируются специально разработанной системой, которые основываются на содержании информации на странице интернет ресурса.

Как работает контекстная реклама. Контекстная реклама ориентирована на каждого отдельного посетителя пришедшего на сайт (или страницу на ресурсе). Система контекстной рекламы сканирует информацию (текст) которая находится на страницах интернет сайтов, анализирует ключевые слова, и на основе данного анализа размещает тексты рекламных объявлений, на страницах сайта на которых находится посетитель.

Тексты рекламных объявлений могут быть опубликованы в отдельном блоке на странице сайта или предоставляться как всплывающие окна. Например, если пользователь видит страницу, посвященную медицине, то посетитель увидит контекстные объявления, посвященные лечению во всевозможных клиниках, различных медицинских товаров и т.д. Контекстная реклама применяется аналогично на страницах поисковых систем (например: Yandex (Директ), Google (Adsense), Rambler (Бегун) и прочих) и показывает рекламные объявления, основанные на поисковых запросах пользователей.

Кто предоставляет услуги контекстной рекламы. Самой старой системой продающей услуги контекстной рекламы была Google AdSense. Система функционирует следующим образом: владельцу сайта дается специальный код JavaScript, он при размещении в коде страницы предоставляется для пользователя объявления рекламодателей. Уместность рекламы на странице определяется специальной службой от Google – Mediabot, он сканирует содержание страниц, а также ключевых слов и на основе их определяется, какие контекстные объявления будут размещены на странице. С течением времени система конкретизируется и дает все более качественную подборку рекламных объявлений.

После появления AdSense стали появляться подобные системы контекстной рекламы, такие как: а) зарубежные: Publisher Network, Microsoft adCenter, Ad-in-Motion и др.; б) российские: Yandex.Direct, Begun. Эти системы оказывают все большую конкуренцию Google AdSense и тем самым заставляют все системы контекстной рекламы совершенствоваться и развиваться.

Контекстная реклама предоставлила дополнительные доход для владельцев многих сайтов. Чем более схожа тематика рекламных объявлений со страницей интернет сайта, тем больше вероятность, что посетитель нажмет на нее, что принесет доход владельцу сайта от системы контекстной рекламы. Контекстная реклама является самым прибыльным источником дохода у компании Google, т.к. реклама показывается на миллионах интернет страниц по всему миру и управляется программой AdSense.

В последнее время появилась противоречивая гиперконтекстная реклама (реклама в тексте страниц), которая размещает прямо в контексте сайта ссылки на ключевых словах, а не отдельным рекламным блоком. В итоге некоторые слова уводят посетителей на сайты рекламодателей. Хозяева ресурсов относятся к данному варианту рекламы двояко: это дает большую прибыль, но теряется ссылочная целостность интернет ресурса, а как итог авторитетность.
Категория: Мои статьи | Добавил: Gella (30.08.2016)
Просмотров: 412 | Рейтинг: 0.0/0